Создания сайта с нуля веб-студия FRRakipov-создание сайтов!

Что такое CRM?

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.

Как сделать интеграцию Битрикс 24 и AmoCRM с сайтом

1С Битрикс – профессиональный инструмент для управления веб-проектами. Уникальная технология программы позволяет ускорить работоспособность любого ресурса в 100 раз. Воспользоваться возможностями виджета может любой человек, купивший продукт у дистрибьютеров. Для эффективной работы данного инструмента необходимо создание связки сайт – СРМ. Таким образом можно автоматизировать необходимые бизнес – процессы, увеличить прибыль организации в несколько раз.

Возможности соединения Bitrix 24 и АmoCRM

Интеграция AmoCRM, Битрикс 24 позволяет значительно улучшить и автоматизировать работу с клиентами в любой сфере бизнеса. Такое подключение обеспечивает:

  • обновление старых и создание новых сделок;
  • задание статуса и выбор воронки продаж;
  • передачу данных о посетителе;
  • перемещение значений в бюджетную корзину;
  • контроль дубликатов новых сделок;
  • передачу смысловых тегов;
  • перевод информации на английский язык и многое другое.

Зачем нужна интеграция облачного сервиса и виджета?

В случаях, когда отдел продаж организации включает в себя десятки наименований реализуемой продукции создание связки AmoCRM или Bitrix 24 просто необходимо. Такая цепочка охватит все бизнес – процессы и не позволит увеличить потери клиентов. Она поможет распределить равномерно нагрузку между менеджерами. Уменьшит время на обработку заказов. Повысит уровень обслуживания целевой аудитории. Главные задачи интеграции – увеличение базы клиентов, построение корректной воронки продаж, фиксирование всех манипуляций купли – продажи и деловых предложений. С этими миссиями интегрирование справляется на высшем уровне.
Благодаря этим программам собираются воедино все обращения целевой аудитории. Формируется единая база клиентов. Автоматизируются процессы торговли, предварительно разбиваясь на этапы. Воронки продаж позволяют выявить на каких этапах сделки возможна потеря клиентуры. С помощью этой информации менеджеры в последствии минимизируют потери. В ее функционале имеется опция напоминаний. С помощью нее менеджеры компании всегда в курсе какому клиенту нужно позвонить, а кому отправить текстовое сообщение. Таким образом сотрудники организации всегда знают, какие действия им следует проводить.